воскресенье, 10 ноября 2013 г.

ВСЯ ПРАВДА ОТ МЕНЯ И ОБО МНЕ))


            УВАЖАЕМЫЕ!!!! 

                     Рада сообщить, что при   АКАДЕМИИ РУКОДЕЛИЯ ,открылась моя авторская 

                                         ШКОЛА ФОМ ЭВАрт  ЛАРИСЫ РАДЛЕВИЧ. 
Столько имен дали  наши рукодельницы  ОДНОМУ,  практически никому неизвестному материалу(уж в рукодельных кругах  точно),скромному тогда(4 года назад)ФОМ ЭВА производства  кампании Фоамиран(ИРАН). 
А сейчас, уже не только в России, Белоруссии, Украине, но и в Европе, моя школа и мои  ученики, а ныне Преподаватели с большой буквы, известны  и признаны в рукодельных кругах  по работе с этим чудо-материалом. Нас приглашают поделиться нашим умением и техниками моей  авторской школы….  
Но  давайте сначала… 
4 года назад я тоже не знала ни как это чудо- материал называется ?!,ни в каком виде его производят?!, ни кто его родители?!)) Мое знакомство с ним началось с маленького  цветочка ,который был частью букетика на такой же маленькой ,красиво оформленной  коробочке....Очень интересный и приятный на ощупь материал, из которого были сделаны лепестки цветка, больше походил на  вкусный марципан))…Но, увы, не он… Распотрошённый  цветок на маленькую кучку лепестков ,был роздан знакомым, чтобы и они подключились к моему поисковому движению, под названием ,,похожий на марципан,,)) 
Успешную леди, имеющую  на тот момент свой прибыльный бизнес( по специальностям я: модельер-конструктор,архитектор-дизайнер,швея-мотористка,флорист- любитель и как раз еще  тогда мне сверху вручили еще одну самую большую награду от Бога, я стала мамой третьего  ребеночка),не покидала мысль найти хотя бы название этого ,,не марципана,,))  
О ,ИНТЕРНЕТ,с твоими плюсами и минусами… 
Как –то раз я наткнулась на  МК по изготовлению цветов, (автором которого был некий ник,,Цветодел,, в Стране Мастеров), как позже выяснилось, имя этому замечательному человеку из Душанбе-МАНУЧХЕР. МК ,,РОЗА,, и материал на фото, так походил на мой лепесток, что у меня от радости сходства ,закружилась голова, я как ребенок радовалась, что удача мне подмигнула пока только в пол глаза)) 
,,ФОАМИРАН  или  как его просто называют мастера-ФОМ…..,,  Эта та самая фраза, с которой начинаются сегодня  почти все тексты статей разных людей ,с разными целями представляющими  этот и похожий на этот материал… 
Теперь  нужно было брать другую высоту поиска-где его можно найти ? Мысленно я его уже примеряла для оформления   детской ,  отделки мебели, украшения интерьера………. 
Мой безграничный интерес и настойчивость ,привели меня…..в ИРАН. 
Для вознесения своего  сегодняшнего профессионализма, марки мастера, я должна была бы, как принято  сейчас, рассказать, что обучалась у великих мастеров с громким именем, за большие деньги, в старинных персидских дворцах…… 
А вот и нет!!!))) Закрыла  окончательно свой салон, магазин по рукоделию, купив билеты и  вместе с супругом , прихватив с собой только младшего ребенка,(поскольку он был еще совсем маленький и очень на тот момент, чтобы покушать ,нуждался в маме)),мы отправились в ИРАН. 
Мое обучение проходило в небольшом ,но очень уютном номере гостиницы, почти неделю по 8 часов с замечательным   мастером, умеющим и работающим с этим материалом ,которая сотрудничала  с  той самой фабрикой, по производству  ФОМ ЭВА (пластичная замша)и переводчиком…Как оказалось, творческим людям, увлеченным одним и тем же делом, не нужны переводчики. 
Творчество не знает границ и языковых барьеров!!! 
Успешно освоив  начальные премудрости  иранской техники и получив тогда только бумажку об окончании курса молодого бойца)) ,выйдя с небольшой, но плотно упакованной сумочкой с ФОМ ЭВА, я все еще оставалась информационно голодной ,понимая, что этот чудо- материал, не имеет границ  применения. И каждый последующий день, после знакомства с ФОМ ЭВА-Фоамиран, превратились для меня в нескончаемый праздник творчества и новых открытий по работе с ним.  
От тепла  рук, без всяких дополнительных средств, родилась уникальная техника перевоплощения синтетического материала в лепестки цветов, которые трудно отличить от  настоящих, создавая еще одну разновидность в  рукоделии. 
Своим открытием  поделилась с радостью с другими творческими людьми своего круга. Познакомилась с человеком, который не имел никакого отношения к творчеству, но увидев мои горящие глаза, проект, написанный на большом количестве страниц, готовые работы, которыми я  значительно  заполонила пространство  своего  дома, согласился стать спонсором и таким образом,  , ФОМ ЭВА –ФОАМИРАН оказался в России. 
Я стала активно заниматься продвижением и обучением. 


БЕСПЛАТНЫЕ МК ,принимала участие во всевозможных выставках и благотворительный мероприятиях. Рассылала материал  по нашей необъятной стране просто так -Бесплатно!!,просто замечательным мастерицам с просторов интернета, чтобы как можно больше людей узнало об этом чудном материале ФОМ ЭВА и чтобы мы сообща могли делать совместные открытия  и техники. Делилась своим мастерством,которым обладала на то время, совершенно безвозмездно….до тех пор, пока …. 

Пока мои тексты, МК ,мои навыки, которыми я делилась ,отвечая на ваши вопросы по работе с ФОМ ЭВА совершенно честно, не стали расходиться по интернетной паутине, как горячие пирожки, да и все бы было хорошо ,я ведь и преследовала цель поделиться и рассказать, но…  НЕ  все, конечно, но до сих пор пытаются выдать ,как личное открытие…Вчера еще только через соц. сети спрашивали у меня  чем  вы красите?, на что клеите?, а утром …ВАШИ МК ,с моими откровенными ответами , но авторством уже вашим ,занимают призовые места  по  проведению фото МК  в различных группах и статистиках ваших личных страниц….НЕТ, это не моя зависть за ваш успех….ВЫ ЖЕ НЕ ДОГОВАРИВАЕТЕ  САМОГО ГЛАВНОГО В СВОИХ МК! !!!!!!, по двум пунктам ,которые я опишу ниже. 

И все бы ничего-переживаемо, да вот столько появилось продавцов с продукцией, не имеющих к оригиналу ФОМ ЭВА(Фоамиран) никакого отношения ,но выдающими себя за  бренд и причастность к нашему   совместному сотрудничеству, которое строилась по кирпичику, по качественному кирпичику!!! 
Продавцов материала(материала,может по качеству и лучше чем наш ФОМ ЭВА(ФОАМИРАН)появилось куча, а вот с хорошими мастерами так и оставалась проблема. 


Я не говорю,что я лучшая,но я знаю точно ,что я делаю лучшее,что могу!

Искусство ФОМ ЭВА начало умирать ,так и не успев родиться, за короткий промежуток времени(( Но продавцы продолжали рождаться каждые 30 минут… 

И сегодня….Грустно озвучивать, но это факт-Все что растягивается на 10%)) -стали называть ФОАМИРАНОМ (( 
Буду очень рада знать, что эти 10%  и ваш материал, дают такой  же эффект, как подлинный бренд ФОМ ЭВА( ФОАМИРАН) и не разочарует вас. 
Бизнесменша ) из меня оказалась никудышная, да я на это место и не претендовала, но как мастер своего дела, я себя не опорочила.  
,,Кисточка в Божьих руках,,!!! 
Да, это та самая песня  Светланы Копыловой, которая так точно подтверждает, что мы Его творения и дар нам дается для того, чтобы  в огромной  миллиардной толпе, найти таких же ,с общими интересами и увлечениями  и делится своим опытом . 
К огромному сожалению, не всегда и все можно донести и передать свое умение  бесплатно, из-за обстоятельств, независящих от меня лично. 
Но с открытием своей школы, я и мои бывшие ученики, а ныне замечательные мастера ,превзошли своего преподавателя, а это для меня. как для учителя, высшая награда),будем знакомить Вас с бесплатными МК и многой другой полезной информацией, которая, к сожалению, в интернете не всегда достоверна. 
Честно предупреждаю  о том, что не  по всем темам и вопросам, которые вас интересуют, мы можем дать ответ напрямую, лишь только потому, чтобы хотя бы  на одном МК , ваше присутствие было очным либо у нас в центре, либо у наших преподавателей на выездных МК. 
Т.к ни по SKYPE, ни в переписках, ни по  фото- МК, невозможно донести  через переписку или экран монитора , найти нужные слова для объяснения, как раскатать, разогреть, растянуть, довести тот самый  лепесток до нужного состояния  с практически отсутствующей толщиной. 
Появилось куча МК с великим количеством разных побочных приспособлений-утюги, парогенераторы ,свечи, фены…. 
В первую же секунду от этого красивого(иногда)изобилия  доп. гаджетов с постановочными фото ,вы попадаете в гипноз очарования…. 
Но в них (МК) ?нет той самой главной изюминки…Ее либо скрывают преднамеренно, чтобы вы обратились еще раз, либо просто не знают о ней-это изюминка ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ!!!!! 
Теряя эту самую важную последовательность, вы уходите от начала истины свойств этого материала и тем самым увеличиваете и время и расстояние до настоящего вашего мастерства. 
Давайте вместе с ВАМИ будем учиться быть последовательными в работе с этим чудо-материалом. 
Я тоже когда-то была очень далека от этой самой последовательности, но лишь только потому, что  спросить было не у кого .На слове фом или фоамиран в поисковике интернета всплывали лишь автомобильные шины и то, что растягивается на 10%))) Да и сейчас  я продолжаю учиться и совершенствоваться … 
А сейчас?!?! 
Куча советов и МК  раздающих справа налево, но….с конца…((( 
Пока вы не научитесь доводить материал до,, нужной кондиции,, без доп. средств, ТОЛЬКО ВАШИ РУКИ И ИХ ТЕПЛО!!!!,то утюги и разные нагревательные предметы-ТОЛЬКО ПОМЕХА В ВАШЕМ ТВОРЧЕСТВЕ!!!Дайте материалу познакомиться с  вашими  руками и их теплом, а не принудительно через металлические горячие тиски и он (ФОМ ЭВА) сам вам подскажет, когда у вас с ним состоялось дружественное  знакомство)) 
Но мы - АКАДЕМИЯ РУКОДЕЛИЯ, моя школа ФОМ ЭВАрт, теперь работаем не только с  ФОМ ЭВА производства ФОАМИРАН-ИРАН,но и  ФОМ ЭВА производства КИТАЙ-2мм ,ОАЭ ,Польша. 
А в  ноябре  месяце еще познакомим вас и с еще одним чудесным поставщиком ФОМ ЭВА-производства БРАЗИЛИИ толщиной от 2 до 5 мм. Этим летом, на огромной творческой выставке в Бразилии ,,АРТЕСАНАТО,,, мы подписали договор на прямые поставки материала ФОМ ЭВА с захватывающим дизайном ,различной толщиной и структурой и размерным рядом от А 4 до метра…ДЛЯ изготовления нового направления-КУКЛЫ(это не моя программа,но проходила я курсы у замечательных бразильских и испанских мастеров). 
У нас в студии уже красуются очаровательные отечественные  мультяшные герои и наш собственный патентованный  кукольный бренд  EVArt, с очень интересной историй своего рождения и историей, которая будет развиваться ,возможно, и уже с вашим участием!!!

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ !!!
В ближайшие недели я совершенно БЕЗВОЗМЕЗДНО !!!! поделюсь на страницах , указанных ниже, своей программой курса, да бы не быть голословной, громкоговорящей и только уличающей особой.
Пользуйтесь на здоровье и несите в себе  только позитив и ваше мастерство будет расти   и давать ростки с каждым днем и не давайте никому поливать их ядом,под видом ,,ЧЕСТНЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КУРСОВ И МК,,которые проводят такие МК,за которые вы платите деньги,а потом думаете,что это у вас не получается что-то....

Комментариев нет:

Отправить комментарий